вордпресс помощь по сайту

Вопросы — ответы

Инструкция для пользователей

В данной инструкции вы найдете подробные ответы на вопросов, которые возникают в ходе пользования сайтом и CMS WordPress.

Содержание

1.1. TemplateWP — что это за сайт?
1.2. Почему стоит покупать плагины и шаблоны на TemplateWP?
1.3. Почему такие низкие цены?
1.4. Где можно прочитать правила и условия сайта?
1.5. Как можно посмотреть самые популярные продукты?
1.6. Что делать, если на сайте нет желаемого продукта?
1.7. Как сообщить об ошибке на сайте?
1.8. Почему не виден мой комментарий к продукту?

 

1.1. TemplateWP — что это за сайт?

TemplateWP.ru — интернет-магазин премиум шаблонов и плагинов по низким ценам. Сайт создан для того, чтобы облегчить и упростить жизнь людей, которые работают непосредственно с WordPress. Наша задача состоит в том, чтобы предоставить каждому пользователь возможность пользоваться премиум продуктами по доступным ценам.

 

1.2. Почему стоит покупать плагины и шаблоны на TemplateWP?

Все файлы, которые размещены в нашем интернет-магазине проходят проверку, в них нет вирусной рекламы и вирусов. При покупке шаблона или плагина на нашем сайте, вы получаете продукт от разработчика за небольшие деньги. Стоимость товара составляет от 150 р. и таких цен нет ни на одном другом портале посвященному WordPress и расширений к нему.

 

1.3. Почему такие низкие цены?

TemplateWP не предоставляет ключи для активации продукта для бесплатного его обновления. Также, мы не не являемся разработчиками данного продукта, который размещен на сайте.

 

1.4. Где можно прочитать правила и условия сайта?

Ознакомиться с правилами и условиями сайта можно по ссылке https://templatewp.ru/terms/

 

1.5. Как можно посмотреть самые популярные продукты?

Чтобы ознакомиться с популярными продуктами, перейдите на вкладку ШАБЛОНЫ или ПЛАГИНЫ и выберите над товаром «Сортировка от последнего». Поменяйте данную форму на «По популярности».

 

1.6. Что делать, если на сайте нет желаемого продукта?

Если используя поиск по сайту вы не нашли желаемый вами продукт, скорее всего, у нас его нет. Напоминаем, что мы ежедневно пополняем наш ассортимент различными темами и плагинами для WordPress и возможно вы сможете подобрать для себя что-то другое.

 

1.7. Как сообщить об ошибке на сайте?

Если вы нашли ошибку на сайте, обратитесь Тех. поддержку в чат, который доступен на сайте.

 

1.8. Почему не виден мой комментарий к продукту?

Если вы оставили комментарий к продукту, а его не видно, значит данный комментарий еще не прошел модерацию на спам, ссылки и т.д.

Напоминаем, что мы не оказываем поддержку через комментарии к продуктам. По данным вопросам обращайтесь на почту support@templatewp.ru.

Содержание

2.1. Как купить товар?
2.2. Какие способы доступны для оплаты?
2.3. Можно оплатить товар напрямую (скинуть деньги на карту)?
2.4. Как скачать товар после его оплаты?
2.5. Сколько времени и сколько раз можно скачать купленный товар?
2.6. Что делать, если оплатил, а товар недоступен для скачивания?
2.7. Можно ли вернуть деньги за товар?

 

2.1. Как купить товар?

Для того, чтобы купить товар, вам нужно добавить его в корзину, после чего перейти в раздел корзины, где нужно нажать на кнопку «оформить заказ». Вводим данные в соответствующие формы для заполнения и внизу выбираем способ оплаты (платежную систему), после чего вас отправит на сайт платежный системы, где вы сможете оплатить товар.

 

2.2. Какие способы доступны для оплаты?

В настоящее время наш сервис работает с платежной системой FreeKassa и Robokassa (в данных платежных системах вы можете оплатить с помощью Qiwi, Webmoney, Яндекс Деньги, с помощью карты и т.д.).

 

2.3. Можно оплатить товар напрямую (скинуть деньги на карту)?

Мы не обрабатываем платежи в ручную, все автоматизировано через платежные системы.

 

2.4. Как скачать товар после его оплаты?

После оплаты, товар будет доступен для скачивания в Личном Кабинете в разделе «Загрузки».

 

2.5. Сколько времени и сколько раз можно скачать купленный товар?

После оплаты, товар можно скачать в Личном кабинете в течении 3 дней. Напоминаю, что товар можно скачать только 3 раза.

 

2.6. Что делать, если оплатил, а товар недоступен для скачивания?

При оплате товара банковским переводом, время обработки платежа может занимать до нескольких дней. Если платеж прошел, деньги списали, а в Личном кабинете товар недоступен для скачивания, напишите на support@templatewp.ru. Мы постараемся помочь решить данный вопрос.

 

2.7. Можно ли вернуть деньги за товар?

Ознакомиться с правилами возврата денежных средств можно по ссылке Возврат средств.

Содержание

3.1. Как зарегистрироваться или зайти в Личный кабинет?
3.2. Как изменить пароль или е-маил?
3.3. Как изменить логин?
3.4. Как восстановить пароль?

 

3.1. Как зарегистрироваться или зайти в Личный кабинет?

Для авторизации или регистрации на сайте перейдите по ссылке: Личный кабинет

 

3.2. Как изменить пароль или е-маил?

Изменить данные аккаунта можно по ссылке: Профиль

 

3.3. Как изменить логин?

Изменить логин можно в личном кабинете по ссылке: Профиль

 

3.4. Как восстановить пароль?

Восстановить пароль от аккаунта можно по ссылке: Восстановить пароль

Содержание

4.1. Технические требования к серверу, для установки WordPress?
4.2. Какой хостинг мы используем и советуем клиентам?
4.3. Как установить WordPress на сайт?
4.4. Как установить шаблон для сайта на WordPress?
4.5. Как установить плагин для сайта на WordPress?
4.6. Как правильно обновить продукт, который уже установлен?
4.7. Как установить Демо-данные шаблона?
4.8. Cкачал архив, а в нем отсутствуют демо-данные, плагины, psd?
4.9. При установке продукта появилась ошибка: Вы уверены, что хотите это сделать?
4.1.0. При установке продукта появилась ошибка: Архив неудалось установить. Отсутствует style.css.
4.1.1. При установке продукта появились ошибки PHP или белый экран.
4.1.2. Что делать, если после установки демо-данных возникли проблемы?
4.1.3. Демо-данные шаблона отличаются от тех, что показаны на сайте (например, нет изображений).

 

4.1. Технические требования к серверу, для установки WordPress?

Минимальные требования хостинга:

Cервер на базе Apache или NGINX с 512Мб ОЗУ.
PHP версии 7.0 или 7.2.
MySQL версии от 5.7 и выше или MariaDB версии от 10.1.
Модуль Apache mod_rewrite.

Рекомендуемые настройки PHP, чтобы не было ошибок на сервере:

max_execution_time = 600.
max_input_vars = 5000.
memory_limit = 512M.
post_max_size = 512M.
upload_max_filesize = 512M.

 

4.2. Какой хостинг мы используем и советуем клиентам?

Мы используем один из лучших провайдеров в России, которые считаются №1 — Хостинг от REG.RU.

 

4.3. Как установить WordPress на сайт?

Подробная инструкция по установке WordPress: УСТАНОВКА WORDPRESS НА ХОСТИНГ.

 

4.4. Как установить шаблон для сайта на WordPress?

Подробная инструкция по установке шаблонов: УСТАНОВКА ШАБЛОНА НА WORDPRESS.

 

4.5. Как установить плагин для сайта на WordPress?

Подробная инструкция по установке плагинов: УСТАНОВКА ПЛАГИНОВ НА WORDPRESS.

 

4.6. Как правильно обновить продукт, который уже установлен?

Самый простой способ обновить продукт: нужно заменить файлы старой версии на файлы обновленного продукта. Самое главное, что настройки сохраняются, т.к. они находятся в MySQL.

Еще один способ, это удалить прошлую версию продукта и установить новую. Но в таком случаи, настройки продукта могут не сохраниться.

 

4.7. Как установить Демо-данные шаблона?

Установка демо-данных, если она предусмотрена, появляется в разделе «настройки WordPress», либо в настройках шаблона (Theme Options).

По установке демо-данных мы выделили информацию в статье УСТАНОВКА ШАБЛОНА НА WORDPRESS, пункт #13.

 

4.8. Cкачал архив, а в нем отсутствуют демо-данные?

Периодически, разработчики продукта не предоставляют возможность импортировать полноценные демо-данные темы или не предоставляют их со своими шаблонами. Для ознакомления с подробной информацией о демо-данных, читайте описание к товару и смотрите сайт разработчика.

 

4.9. При установке продукта появилась ошибка: Вы уверены, что хотите это сделать?

Данная ошибка возникает, если на сервере выставлены неправильные настройки PHP. Рекомендацию по настройкам можно посмотреть в пункте 4.1. Технические требования к серверу, для установки WordPress.

 

4.1.0. При установке продукта появилась ошибка: Архив не удалось установить. Отсутствует style.css

Данная ошибка возникает, если вы пытаетесь загрузить полный архив продукта (с инструкцией, демо-данными, psd файлами), а не установочный файл. Чтобы не возникало данной ошибки, распакуйте архив со всеми файлами и используйте установочный файл.
Подробная инструкция по установке в пунктах 4.3, 4.4, 4.5.

 

4.1.1. При установке продукта появились ошибки PHP или белый экран.

Данная ошибка возникает, если на сервере выставлены неправильные настройки PHP. Рекомендацию по настройкам можно посмотреть в пункте 4.1. 

 

4.1.2. Что делать, если после установки демо-данных возникли проблемы?

После установки демо-данных могут появиться ошибки, если:

  • Не установлены плагины данной темы.
  • Не сконфигурирован PHP на сервере, обязательно нужно увеличить значения max_execution_time, memory_limit и max_input_vars.
  • Версия PHP на сервере не совместима с темой.
  • Возникает конфликт установленных плагинов и темы, можно попробовать оключить ненужные плагины перед импортом демо-данных.
  • Скрипт импорта несовместим с браузером.
  • Браузерные дополнения могут прерывать работу скриптов JS.
  • Файрволл блокирует выполнение скриптов на странице, временно отключите антивирус.

 

4.1.3. Демо-данные шаблона отличаются от тех, что показаны на сайте (например, нет изображений).

Демо-данные, которые представлены в темах, предназначены для демонстрации продукта. Результат, после импорта демо-данных, может не соответствовать данным, которые показаны на сайте разработчика.

Мы владеем только теми файлами, который предоставляет разработчик продукта, поэтому мы не можем гарантировать полное соответствие вашего сайта с демо-данными с сайтом разработчика.

Содержание

5.1. Как обратиться в Тех. поддержку сайта?
5.2. По каким вопросам можно обратиться в Тех. поддержку?
5.3. В течении какого времени ждать ответа от поддержки?
5.5. Как получить поддержку от разработчиков продукта?

 

5.1. Как обратиться в Тех.поддержку сайта?

Мы оказываем поддержку нашим клиентам через обращения на почту support@templatewp.ru (не в онлайн-чате).

 

5.2. По каким вопросам можно обратиться в Тех.поддержку?

Вы можете ознакомиться с вопросами, которая оказывает Тех. поддержка по ссылке: Правила и условия

 

5.3. В течении какого времени ждать ответа от поддержки?

Техническая поддержка обрабатывает входящие обращения в течении 24-48 часов, в порядке очереди по рабочим дням с 09:00 до 17:00 (по МСК).

 

5.4. Как получить поддержку от разработчиков продукта?

Получить Техническую поддержку от разработчика продукта нет возможности, т.к. мы не являемся разработчиками и не контактируем с ними.

Содержание

6.1. После установки продукта, появилось сообщение о необходимой активации.
6.2. Где взять ключ для купленного шаблона/плагина?
6.3. Продукт будет работать без лицензионного ключа?
6.4. В течении какого времени и на скольких сайтах я могу пользоваться купленным продуктом.
6.5. Законно ли использовать продукты без ключа?

 

6.1. После установки продукта, появилось сообщение о необходимой активации.

Если купленный вами продукт постоянно выводит сообщение о необходимости активации, напишите нам на support@templatewp.ru. Мы поможем вам скрыть данное уведомление.

 

6.2. Где взять ключ для купленного шаблона/плагина?

Мы не предоставляем ключи для товара, так как не являемся разработчиками продукта.

 

6.3. Продукт будет работать без лицензионного ключа?

Все шаблоны и плагины на сайте работают без использования лицензионных ключей.

 

6.4. В течении какого времени и на скольких сайтах я могу пользоваться купленным продуктом.

Вы можете использовать купленный вами шаблон или плагин на неограниченном количестве доменов в течении неограниченного времени.

 

6.5. Законно ли использовать продукты без ключа?

Все продукты, которые размещены в нашем интернет-магазине, выпускаются в соответствии с лицензией GNU General Public License.

AllEscort